Продажи по телефону

«Умение общаться с людьми – это товар, который можно купить так же, как мы покупаем чай или кофе, и за этот товар я готов заплатить больше чем за что-либо другое».
Дж. Д. Рокфеллер

Спустя сто лет с момента изобретения, телефонная связь пережила свое второе рождение – ее открыли для себя производители потребительских товаров и услуг. В конце 1970-х ведущие американские компании вдруг осознали, что продажи по телефону, минуя посредников, приводит их прямо к потребителям. Телефонные продажи стали источником активных продаж.
Телефон превратился в один из наиболее эффективных маркетинговых инструментов, а искусство телефонных продаж стало важной наукой, получившей название телемаркетинг (продажи по телефону).

В последнее десятилетие телемаркетинг поднялся на новый уровень — путь к клиентам проложили компьютерные системы, использующиеся в профессиональных сall-центрах, и активные продажи по телефону.

Телемаркетинг (продажи по телефону) принято разделять на входящий и исходящий. К первому относятся горячие линии (hot lines), ко второму — анкетирование и телефонные продажи товаров и услуг.

В отдельную группу можно выделить так называемые "холодные звонки" - звонки клиентам, потребность которых в Вашем товаре или услуге еще не сформирована. Как правило, главная цель холодного звонка - заинтересовать лицо, принимающее решение, в покупке и договориться о встрече.

Все преимущества, как входящего, так и исходящего эффективного телемаркетинга, вы сможете ощутить, воспользовавшись услугами профессионального сall-центра Lab#1.

© 2009 Лаборатория маркетинга и продаж Lab#1Красноярск, ул. Толстого, 17, офис 126
Тел.: 297-03-05
ИнтекМедиа, разработка сайтов Красноярск Создание сайта
ИнтекМедиа
2009