Телефонный опрос


Анкетирование (телефонный опрос)
- это уверенность в принятии правильных маркетинговых решений;
- это оперативная оценка конъюктуры рынка;
- это оценка эффективности проведенных маркетинговых мероприятий.


1. С помощью маркетингового анкетирования потенциальных потребителей Вы сможете создать их максимально точный портрет.

2. Вы определите новых клиентов.

3. Получите необходимую информацию о деятельности ваших конкурентов.

4. Телефонный опрос поможет выяснить предпочтения ваших существующих клиентов.

5. Выясните результаты проведенных рекламных акций по телефонному опросу.

6. Телефонный опрос (анкетирование) поможет выяснить заинтересованность вашей целевой аудитории в полученных предложениях.

7. С помощью системы анкетирования Вы сможете провести маркетинговый эксперимент: сопоставить эффективность различных рекламных каналов, эффективность различных видов торговых предложений.

8. Телефонный опрос определит, какие товары или услуги востребованы в определенных отраслях. Информация, полученная в результате анкетирования, позволит вам потратить средства, предназначенные для проведения программ маркетинга и продаж, с большей эффективностью, продвигая каждый из ваших товаров в те отрасли или тем клиентам, которые его купят

© 2009 Лаборатория маркетинга и продаж Lab#1Красноярск, ул. Толстого, 17, офис 126
Тел.: 297-03-05
ИнтекМедиа, разработка сайтов Красноярск Создание сайта
ИнтекМедиа
2009