Развитие продаж

Часто директор или собственник бизнеса не уверен, что специалисты по продажам действуют максимально эффективно. Кроме того, прохождение специалистами традиционных тренингов по продажам не приносит дополнительной уверенности и результатов. Так какова же верная тактика в этом случае?

Действительно, неэффективный неподготовленный менеджер по продажам может загубить все маркетинговые планы компании.

Чтобы подготовить специалиста к работе недостаточно организовать тренинг по продажам. Необходимо привлечь специалистов по комплексному развитию продаж Lab#1.

Что такое развитие продаж?

Развитие продаж - это комплекс последовательных мероприятий, направленных на повышение эффективности работы специалистов по продажам компании:

  • Разработка оптимальных моделей работы с клиентами и закрепление этих моделей в качестве корпоративных стандартов продаж
  • Разработка эффективных скриптов и сценариев в помощь менеджеру по продажам: "Продающее описание продукта", "Вопрос-Ответ", "Возражения клиентов", "Допродажи", "Модели установления контакта" и др.
  • Обучение менеджеров по продажам знаниям о продукте с точки зрения эффективных продаж
  • Внедрение в реальную практику этих стандартов через обучение, включающее в том числе тренинги и коучинг на рабочем месте (on-the-job)
  • Разработка и внедрение в практику критериев оценки эффективности работы менеджера по продажам
  • Последующее постоянное развитие выбранных моделей и совершенствование корпоративных стандартов за счет дополнения успешными практиками

Кто должен заниматься развитием продаж компании?

К этой комплексной работе мы привлекаем маркетологов, психологов, а также специалистов по развитию продаж с функциями бизнес тренеров.

Что изменится в компании при внедрении практики развития продаж?

Как результат - менеджеры по продажам компании используют оптимальные алгоритмы работы с клиентами, эффективные техники продаж, продуманную аргументацию, поэтому продают более успешно уже сейчас, а также создают высокую репутацию для роста компании в будущем. В свою очередь, руководство компании имеет в своем распоряжении простые объективные критерии оценки реального рабочего поведения менеджеров по продажам, поэтому эффективно мотивирует команду и ведет компанию вперед. 

Какие компании заинтересованы в развитии продаж в первую очередь?

Профессиональное развитие продаж повышает прибыльность и снижает риски проектов в сфере строительства, управления недвижимостью, производства, медицины, страхования, услуг, а также финансового рынка.

На остро-конкурентных западных рынках по-другому развивать продажи не возможно уже достаточно давно. Используя данную методику, корпорации на деле достигают выдающихся результатов. Теперь для российских компаний, работающих в сфере недвижимости, B2B услуг, розничной торговли «Lab#1» обеспечивает реальную поддержку в развитии продаж.

© 2009 Лаборатория маркетинга и продаж Lab#1Красноярск, ул. Толстого, 17, офис 126
Тел.: 297-03-05
ИнтекМедиа, разработка сайтов Красноярск Создание сайта
ИнтекМедиа
2009