Компании, организующие конференции, преследуют разные цели: кто-то позиционирует себя как лидера индустрии, и конференция закрепляет за ним этот статус, а некоторые рассматривают конференцию как важную составляющую традиций компании. Однако для того, чтобы цели мероприятия были достигнуты, необходим профессионализм организаторов конференции.

Подготовка конференции включает несколько ключевых этапов, на каждом из которых организатора могут поджидать подводные камни:

• Определение тематики будущего проекта и его целевой аудитории

• Детальная разработка программы, приглашение спикеров

• Продвижение конференции через различные каналы — СМИ, продажи

• Организация (выбор площадки, обеспечение питанием, оборудование)

• После конференции — информационная поддержка участников, публикации о событии.

© 2009 Лаборатория маркетинга и продаж Lab#1Красноярск, ул. Толстого, 17, офис 126
Тел.: 297-03-05
ИнтекМедиа, разработка сайтов Красноярск Создание сайта
ИнтекМедиа
2009