Размещение рекламы на телевидении

Телереклама становится все более популярной изо дня в день, внедряясь во все процессы нашей жизни. Эффективность рекламы на ТВ редко подвергается сомнению. Если продукт или услуга имеет широкую целевую аудиторию на рынке B2C то, конечно, выбор приоритетов должен быть в пользу рекламы на телевидении. При этом чтобы получить максимальную эффективность, укрепить позиционирование компании, специалисты Lab#1 помогут выбрать оптимальную форму рекламного присутствия на телевидении, а они все имеют свои плюсы и минусы.

Прямой прокат ролика

Размещение рекламных роликов в блоке – самый простой и прямолинейный способ ТВ рекламы. При наличии достаточного бюджета и четко спланированной кампании эффект от прямой рекламы сравнительно легко поддается прогнозированию. Но прямая реклама имеет и свои недостатки. Значительная часть зрителей упорно игнорирует рекламные блоки, переключая канал или отвлекаясь от экрана. Гораздо труднее телезрителю избежать рекламного воздействия в случае спонсорства или product placement.

Рекламный сюжет

Распространенная форма рекламы на Красноярском телевидении - это рекламный сюжет. Если речь идет о значимом событии компании, новом предложении, акции стимулирования сбыта, то конечно выход рекламного сюжета может быть правильным выбором. Однако создание сюжета должно быть тщательно продумано специалистом, поэтому при планировании размещения рекламного сюжета рационально обратиться к специалисту Lab#1, тем более, что размещение через Lab#1 не дороже самостоятельного размещения.

Спонсорство

При расчете стоимости спонсорства за единицу принимается стоимость прямой рекламы в этой передаче. Для каждого типа присутствия – либо это подарок в студию, или электронный логотип, щит в студии, вручение призов, спонсорская заставка, объявление ведущего – существует свой коэффициент снижения цены. Правда, весь спонсорский пакет, включающий в себя креативное интегрирование вашего продукта в передачу плюс необходимое количество выходов всего этого в эфир, в итоге, скорее всего, окажется дороже, чем прямая ТВ реклама. Спонсорская реклама органично интегрирована в передачу, становится ее неотъемлемой частью, а это значит, что зритель не получает таких отрицательных эмоций, как в момент прерывания фильма или футбольного матча «на самом интересном месте». И потом одно дело, когда вы стоите в одном ряду с десятью рекламодателями в рекламном блоке. И совсем другое, если ваш продукт вне всякой конкуренции один рекламируется в какой-либо передаче. О вас постоянно говорит ведущий и на экране размещен ваш логотип. Оптимально спроектировать формат, обеспечить выгодную цену - в этом задача специалиста Lab#1 в таких случаях.

© 2009 Лаборатория маркетинга и продаж Lab#1Красноярск, ул. Толстого, 17, офис 126
Тел.: 297-03-05
ИнтекМедиа, разработка сайтов Красноярск Создание сайта
ИнтекМедиа
2009