Размещение рекламы на радио

Радио реклама – настоящий серый кардинал при короле - рекламе на ТВ. Радио характеризуется ненавязчивой всепроникающей способностью: пока мы стоим в пробке, готовим ужин, работаем в офисе, радио изо дня в день незаметно, но настойчиво предлагает туры в Египет, услуги нового банка, самые лучшие масла для машин. Сфера рекламы на радио практически так же широка, как на телевидении и в печати, а стоимость рекламы сопоставима с ними.

Почему эффективно размещать рекламу на радио через рекламное агентство Lab#1?

Количество FM-радио станций в последние годы сильно выросло, многие из них имеют пересекающуюся или даже идентичную аудиторию слушателей. Конечно же, менеджеры станции заинтересованы, чтобы бюджет Заказчик полностью потратил именно на его радио. Эксперт Lab#1, являясь своего рода полномочным представителем заказчика со знанием реальных рейтингов, обеспечивает оптимальную подборку и рациональное распределение рекламного бюджета между выбранными радио станциями.

Как Lab#1 изготавливает и размещает рекламу на радио?

Процесс производства и размещения рекламы на радио условно можно разделить на этапы:

  1. обработка полученного от Заказчика брифа на размещение;
  2. определение портрета потенциальной целевой аудитории рекламируемого бренда;
  3. подбор радио станций, удовлетворяющих аудитории, охвату, бюджету
  4. выбор оптимальных пакетов и программ (прямая реклама, пакетное размещение и т.д.);
  5. медиапланирование с учетом максимальных скидок;
  6. обработка полученного брифа (технического задания) на радио ролик/ролики;
  7. написание копирайтером вариантов сценария ролика;
  8. подбор голосов для озвучивания и запись в тон студии;
  9. подготовка и подписание с Заказчиком Договоров, приложений, медиапланов;
  10. контроль за размещением выхода рекламы на радио ;
  11. оперативное предоставление закрывающих документов и эфирных справок после фактического окончания размещения.

Как видите, рекламное агентство Lab#1 все берет на себя все бизнес-процессы, начиная от сценариев, медиапланирования и заканчивая отчетом о проделанной работе.

В финансовом медиаплане, размещение рекламы на радио через рекламное агентство Lab#1 однозначно выгоднее, т.к. это обеспечивает более выгодные цены, с Вами будет работать cпециалист Lab#1, который обладает всей информацией не только о рекламе на радио , но и на тв, в прессе, наружной рекламе. Удобнее и выгоднее работать с Lab#1, чем с несколькими СМИ напрямую.

С портфолио по радиорекламе можно ознакомиться здесь, а для начала работы достаточно позвонить по телефону +7(391)297-03-05 и выслать в наш адрес lab1marketing@yandex.ru запрос. Специалист Lab#1 свяжется с Вами непременно.

Полезные факты о радиорекламе

Факт # 1

Оптимальная скорость аудиорекламы

  • за 10 секунд должно быть произнесено примерно 20—25 слов;
  • за 30 секунд — 60—70 слов;
  • за одну минуту — 130—140 слов.

Более высокая скорость текста существенно затрудняет восприятие радиорекламы, более медленное сообщение воспринимается как тягучее и занудное, что тоже складывается не в пользу рекламируемого товара или услуги. Важно, что даже в самом коротком ролике необходимо дважды повторить важную информацию: контактные телефоны, адрес и т.п., нередко потребители понимают, что рекламный радиоролик представляет для них интерес, только тогда, когда он уже закончился. Такова инертность восприятия.

Факт # 2

Правила первых пяти минут:

Если за первые 3—5 секунд аудиореклама не заинтересовала покупателя, то его внимание потеряно: он не воспримет остальную информацию в ролике. Почему? Звук сопровождает человека повсюду: шум улицы, радио в машине, информация в метро и наземном транспорте, разговоры прохожих, музыка в магазине. Этот равномерный звуковой поток может захватить внимание покупателя только в том случае, если что-то в нем будет необычным для человека, заинтересует его, тогда он будет вслушиваться и воспринимать. То есть  при первых звуках рекламы человек решает для себя, будет ли он слушать ее дальше, поэтому в течение первых секунд он должен понять, о чем идет речь.

Факт # 3

Формат аудиорекламы
Аудиореклама воспринимается слушателями как более искренняя. Аудиоформат позволяет создать рекламный ролик в развлекательной или познавательной ненавязчивой форме, в манере дружественного и естественного разговора.

Факт # 4

Говорим о пользе и выгодах

В радиорекламе надо фокусировать внимание покупателей на пользе, которую может им принести данный товар. Таким образом, говорить надо о функциях и выгодах, которые приносит данный товар.

Факт # 5

Оптимальные голоса

Существует представление, что “женский” товар лучше рекламировать мужским голосом, а “мужской”— женским. В силу психологических особенностей представление “женского” товара мужским голосом воспринимается большинством женщин лучше. И наоборот, уровень доверия к “женскому товару мужским голосом” выше, чем к “женскому товару женским голосом”. Если в ролике присутствуют и женские, и мужские голоса, то женщина воспринимает такую информацию как более искреннюю, а мужчины “голосового” чередования не любят — они считают его суетливым.

Факт # 6

Музыкальный фон

Музыкальный фон в аудиорекламе должен вызывать у слушателей эмоции, соответствующие рекламному сообщению. Музыка в рекламе, существующая сама по себе, отдельно от основного сообщения, разрушает общую канву ролика и оттесняет смысл рекламного сообщения на второй план, а правильно подобранные звуковые эффекты усиливают влияние мысленных образов и вызывают чув­ства, о которых ничего не говорилось в рекламе, но которые увеличивают ее привлекательность, запоминаемость и узнавание.

Факт # 7

Рентабельность
Создание радиорекламы не требует серьезных капиталовложений. По сравнению с рекламой на телевидении или в прессе радиореклама является очень бюджетной, к тому же, если понадобится что-то изменить в рекламном аудиоролике, затраты на это будут минимальными (просто перезаписать нужный блок), в отличие от той же печатной или телевизионной рекламы.  Аудиореклама значительно дешевле, а эффект дает не хуже, чем телевизионная или реклама в печатных СМИ.

Факт # 8

Оперативность производства

Аудиоролик изготавливается в течение нескольких часов. Технология производства аудиорекламы очень простая, и от рождения идеи ролика до момента его выхода в эфир проходит минимальное время. Такая оперативность бывает очень удобна, например при информировании о конкретной акции или мероприятии: о скидке, о презентации товара, о праздновании дня рождения компании и т.п.

Факт # 9

Разнообразие форм

Аудиоролик позволяет выбрать несколько форм передачи информации. Рекламу можно сделать в виде традиционного информационного ролика, игрового, или рекламной песни.

Факт # 10

Отсутствие картинки

Сила аудиорекламы в отсутствии изображения. Аудиосообщение хорошо тем, что пробуждает фантазию потребителя, подталкивает ее в нужном для рекламодателя направлении, человек может сам создавать в своем воображении яркие, четкие и запоминающиеся образы, а в телерекламе эти образы уже преподносятся в готовом виде. Потребители аудиорекламы являются активными участниками процесса, при этом запоминаемость рекламной информации у слушателей очень велика.



© 2009 Лаборатория маркетинга и продаж Lab#1Красноярск, ул. Толстого, 17, офис 126
Тел.: 297-03-05
ИнтекМедиа, разработка сайтов Красноярск Создание сайта
ИнтекМедиа
2009