Один из наиболее испытанных и стабильно эффективных видов медианосителей – реклама в печатных СМИ, т.е. размещение рекламных макетов или статей в печатном издании.

Характерные особенности рекламы в печатных СМИ:

  • Высокий уровень доверия аудитории;
  • Визуализация информации: в сознании аудитории фиксируется визуальный образ рекламируемой компании или продукта, повышается узнаваемость бренда, возрастает доверие к марке и, таким образом, в последующем повышаются шансы на обращение клиента к компании, о которой он не только «где-то слышал», но и «сам видел».
  • Информативность: в печатном виде можно представить довольно существенный объем информации, в том числе графической, и при этом рассчитывать на то, что читатель успеет освоить ее целиком.
  • Длительность воздействия: такое рекламное сообщение можно сохранить для того, чтобы воспользоваться им в любое удобное время и в любом месте;
  • Таргетирование:

- Тематическое: печатные издания, как правило, имеют свою специализацию и определенную целевую аудиторию, которую несложно определить и выбрать для размещения рекламы оптимальное по целевой аудитории и темам издание;

- Географическое: посредством рекламы в печатной прессе возможно донести рекламное сообщение практически до любого населенного пункта и охватить любую интересующую территорию;

  • Возможность прогнозирования целевой аудитории: учитывая максимум доступных данных о способах и географии распространения издания, его тематической направленности, тираже и специфике размещения рекламных материалов внутри газеты или журнала, можно максимально просчитать его целевую аудиторию и максимизировать эффективность своего рекламного сообщения.
  • Возможность проведения акций и розыгрышей: в печатных изданиях удобно размещать купоны, которые читатель может вырезать и обменять на скидку и др.

Печатные СМИ условно можно разделить на следующие группы:

  • Тематические издания (специализированные издания для автомобилистов, охотников, садоводов, глянцевые издания и др.) – идеально подходят для рекламы соответствующих групп товаров, позволяют максимально охватить целевую аудиторию, зачастую имеют обширную базу подписчиков.
  • Деловые и новостные издания (целесообразно выделить их в отдельную группу, поскольку размещение сообщения в таком издании позволяет компании заявить о себе не только потенциальным клиентам, но и деловому сообществу: возможным партнерам, инвесторам и конкурентам) – имеют высокую частоту выходов и, как правило, обеспеченную аудиторию.
  • Специализированные рекламные издания, каталоги и справочники (также зачастую тематические: каталоги недвижимости, автомобилей и прочее) – также идеальны для размещения рекламы товаров и услуг соответствующего профиля и предоставляют возможность максимально попасть в свою целевую аудиторию.
  • Бесплатные издания – выходят обычно еженедельно, имеют высокий тираж, максимально доступны читателю, стоимость рекламного контакта сравнительно невысока. Основной минус – необязательность обращения читателей к рекламному сообщению, поскольку к бесплатной информации читатель не всегда относится со вниманием.
  • Телегиды и желтая пресса (содержат информацию о телепрограмме, анонсы фильмов, афиши, новости из жизни звезд, советы по домоводству и т.д.) – рассчитаны в том числе на семейное чтение, в связи с этим успешно размещение в них рекламы товаров семейного, бытового и повседневного пользования и др. товаров и услуг, рассчитанных на данную аудиторию.

Размещение рекламы посредством обращения в компанию Lab #1 обеспечивает следующие услуги без оплаты:

  • объективный выбор издания исходя из специфики вашего продукта или услуги и предпочтений вашей целевой аудитории. Специалист Lab#1 обладает достоверной информацией о реальных тиражах и особенностях систем распространения изданий и поможет сориентироваться в множестве печатных изданий и подобрать те из них, которые максимально эффективно донесут ваше рекламное сообщение до потребителя,
  • оптимальное расположение макета или статьи в издании,
  • оптимальную организацию всех сопутствующих бизнес-процессы, документооборот в соответствии с требованиями вашей организации.

.

© 2009 Лаборатория маркетинга и продаж Lab#1Красноярск, ул. Толстого, 17, офис 126
Тел.: 297-03-05
ИнтекМедиа, разработка сайтов Красноярск Создание сайта
ИнтекМедиа
2009