Cтратегия продвижения торговой марки

Ситуация на рынке серьезно изменилась, а также изменились ключевые факторы выбора потребителей. Нельзя не заметить, что прежние методы продвижения брендов ДОРОГИЕ И УЖЕ НЕ САМЫЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ. Как вы считаете, возможно, они уже не обеспечивают продажи?

ЧТО МЫ ДОЛЖНЫ ДОНЕСТИ ДО ПОТРЕБИТЕЛЯ, ЧТОБЫ ОН ВЫБРАЛ НАС?

Разработка генеральной маркетинговой стратегии отвечает на вопрос: «Чем предложение компании отличается от предложения конкурентов?» Это отличие должно быть значимым для целевого потребителя. Поэтому разработка позиционирования включает следующие виды работ: анализ рыночной среды, выделение целевых групп, выявление ключевых факторов выбора (КФВ), разработка стратегии позиционирования (формулирование уникального торгового предложения).

КАКИМИ ИНСТРУМЕНТАМИ МЫ БУДЕМ ДОНОСИТЬ ДО ПОТРЕБИТЕЛЯ НАШЕ УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ?

Стратегия продвижения позволяет выявить и определиться с основными инструментами продвижения, выбрать комбинацию средств рекламы, PR, мероприятий по стимулированию сбыта и прямых продаж.

Разработка стратегии позволит выделить главное для потребителя, «сфокусировать рекламный удар» и получить выдающийся результат продаж.

© 2009 Лаборатория маркетинга и продаж Lab#1Красноярск, ул. Толстого, 17, офис 126
Тел.: 297-03-05
ИнтекМедиа, разработка сайтов Красноярск Создание сайта
ИнтекМедиа
2009