Разработка программ лояльности

Программа лояльности сегодня является одним из важнейших маркетинговых инструментов, рассчитанных на долгосрочную стратегию взаимоотношений с клиентами.

Она включает в себя набор коммуникационных средств, рассчитанных на увеличение лояльности потенциальных и существующих клиентов к продвигаемому бренду.

Для успешной разработки программы необходим детальный анализ и сегментирование целевой аудитории. Подобное исследование позволяет создавать по-настоящему персонифицированный сервис, предлагающий действительно нужные услуги, льготы и привилегии.
 

Специалисты Lab#1 предлагают комплексную разработку и реализацию программы лояльности, в результате которой:

- увеличивается количество покупок существующих клиентов;

- увеличивается средний чек существующих клиентов;

- увеличивается длительность цикла покупок существующих клиентов

 - увеличивается частота покупок существующих клиентов;

 - увеличивается лояльность постоянных клиентов, запускается эффект "сарафанного радио".
 

Бонусная программа сегодня является отличным подспорьем в реализации маркетинговой стратегии. Для некоторых сфер бизнеса программы лояльности являются наиболее перспективным инструментом в продвижении товаров и услуг. Именно поэтому очень важно вовремя разработать и запустить данную стратегию, чтобы ваш бизнес стал работать еще более эффективно.

© 2009 Лаборатория маркетинга и продаж Lab#1Красноярск, ул. Толстого, 17, офис 126
Тел.: 297-03-05
ИнтекМедиа, разработка сайтов Красноярск Создание сайта
ИнтекМедиа
2009