Название агентства загородной недвижимостиНейминг — это разработка оригинального названия. Название — это первое рекламное сообщение, с которым сталкивается потребитель.

Название может рассказать и о сфере деятельности фирмы, о ее принципах, масштабе организации, особенностях продукта.

Новое оригинальное название может разрабатываться как для фирмы, так и для определенных видов услуг или группы товаров. Название может задать тон общения с потенциальным потребителем.

Иногда именно название становится тем решающим фактором, по которому потребитель принимает решение о выборе той, или иной фирмы. Именно поэтому Lab#1 уделяет большое значение созданию оригинального названия – неймингу. В своих разработках мы опираемся на маркетинговые исследования и четкое следование стратегии позиционирования. 

© 2009 Лаборатория маркетинга и продаж Lab#1Красноярск, ул. Толстого, 17, офис 126
Тел.: 297-03-05
ИнтекМедиа, разработка сайтов Красноярск Создание сайта
ИнтекМедиа
2009