Аудит системы маркетинга и продаж

Аудит системы маркетинга и продаж компании - это комплексное, беспристрастное исследование оперативной деятельности, задач и стратегий в области маркетинга и продаж, выявления возможностей развития и составление плана необходимых мероприятий с целью увеличения доходности бизнеса.

Кто аудитор?

Возглавляемая директором Lab#1 Метельковой Натальей, рабочая группа аудита, как правило, состоит из специалистов в области маркетинга, медиапланирования, психологии, инвестиционного анализа, управления продажами.

Lab#1 отличает опыт успешного управления маркетингом и продажами проектов, а также опыт аудита систем маркетинга крупных предприятий ("Монолитхолдинг", "Красноярское Загорье", "XXI век").

Что дает аудит?  

  • Выявление потенциальных возможностей роста продаж и развития компании в целом
  • Выявление факторов, ограничивающих рост объемов продаж, добавочной стоимости продукции, доходности бизнеса в целом
  • Выявление неоптимального расходования средств на маркетинг
  • Поиск новых рынков
  • Определение магистральных направлений реструктуризации в системе маркетинга и продаж
  • Формирование реальной информационной базы для разработки новых инструментов продаж и маркетинга
  • Получение комплексной экспертной оценки системы маркетинга и продаж вашей компании

Когда критически необходим аудит системы маркетинга и продаж?
  • Вместо того, чтобы управлять стратегическими бизнес-процессами, большую часть времени вы тратите на постоянное решение ежедневных проблем в рамках текущей деятельности компании
  • Продажи носят хаотичный характер и не всегда поддаются прогнозированию
  • При возникновении проблем среди ваших подчиненных виноватых не найти, во всем виноваты загадочные обстоятельства
  • Налицо опасные тенденции снижения прибыльности бизнеса и ухода клиентов к конкурентам

© 2009 Лаборатория маркетинга и продаж Lab#1Красноярск, ул. Толстого, 17, офис 126
Тел.: 297-03-05
ИнтекМедиа, разработка сайтов Красноярск Создание сайта
ИнтекМедиа
2009