Услуги на рынке недвижимости

Концепция объекта недвижимости

Каждый объект нуждается в уникальном брэнде для обеспечения максимальной доходности. Не только адрес или ничего не говорящее имя.
Мы создаем уникальные идеи для каждого проекта. Мы знаем, как удивить рынок и предложить продукт, который будет востребован. В идеале идея лежит в основе проекта и отражается в архитектурной концепции проекта и стратегии продвижения. Но зачастую нам приходится работать с проектами, которые до обращения к нам создавались без оригинальной идеи или концепции. Мы найдем оптимальное решение в вашей ситуации.

Продвижение объекта недвижимости

Для продвижения объекта недвижимости Lab#1 предлагает проверенные мировой и российской практикой подходы, а также новые идеи и решения.
Принцип «ПЛАТИ ЗА РЕЗУЛЬТАТ», действующий для многих наших услуг, позволяет нашим партнерам быть уверенными в высоком качестве оказываемых услуг. Опыт компании подтверждает, что продвижение проекта с помощью Lab#1– гарантия успешности объекта на рынке.

Продажи  недвижимости

Наша тактика – адаптация современных технологий продаж недвижимости к вашему проекту и внедрение в работу.
Мы профессионально выясняем предпочтения клиента и проводим персональную презентацию объекта недвижимости покупателю. Владение профессиональными навыками продаж позволяет экспертам Lab#1 преодолевать все возражения клиента. Регулярная отчетность о количестве торговых контактов, возражениях клиента, источниках информации об объекте позволяют девелоперу «держать руку на пульсе» на всех этапах. Кроме того, мы берем на себя и работу с дебиторской задолженностью по договорам долевого участия.

Lab#1 и торговая недвижимость

Основной целью управления маркетингом торговой недвижимости для нас является максимизация стоимости объекта как финансового актива. Конкуренция среди ТРЦ и ТЦ возрастает. Успех проекта зависит от того, войдет ли он в число торговых центров, которые сформируют эффективную систему маркетинга.
Мы осуществляем организацию программ стимулирования сбыта и повышения лояльности посетителей ТРЦ, внедряем программы повышения эффективности продаж (клуб арендаторов, feed back, обучение и стимулирование, перекрестные продажи, механизм покупательского азарта, эмоциональное стимулирование). Эти и многие другие маркетинговые инструменты Lab#1 позволят максимизировать доходность вашего объекта и его стоимость.

Броккеридж коммерческой недвижимости

Броккеридж коммерческой недвижимости предполагает формирование оптимального набора арендаторов (tenant mix) для ТРЦ и бизнес-центров.
Мы готовы полностью снять с вас все заботы по реализации проекта. Аутсорсинг продаж Lab#1 позволит вам максимально снизить затраты времени на управление продажами. Мы разработаем полный комплект документов, определим возможные позиции для ведения переговоров и заключим договоры в оговоренный срок на заранее согласованных условиях.

Основные цели деятельности в рамках данного направления: максимизации платы за аренду; повышение наполняемости ТРЦ, ТЦ; продление срока договоров аренды; эффективные коммуникации с арендаторами; повышение их удовлетворенности; минимизация задолженности арендаторов по арендным платежам.

Медиа–планирование

Мы можем эффективно спланировать рекламный бюджет, исходя из потребностей проекта и получить лучшие условия у СМИ.
Мы активно используем эффективные нестандартные и незатратные инструменты для продвижения наших проектов, что дает возможность получать лучшие результаты при оптимальном бюджете.

PR–поддержка

Мы готовы взять на себя связи с общественностью по вашему проекту. Наш опыт и знания в области продвижения проектов гарантируют вас от ошибочных действий и позволяют ежедневно доносить до рынка информацию о проекте.

Мы будем осуществлять полный комплекс услуг по PR–поддержке проекта: от написания пресс–релизов до организации презентаций, участия в выставках и конференциях.

© 2009 Лаборатория маркетинга и продаж Lab#1Красноярск, ул. Толстого, 17, офис 126
Тел.: 297-03-05
ИнтекМедиа, разработка сайтов Красноярск Создание сайта
ИнтекМедиа
2009