Медиастратегия – это ответ на три главных вопроса: когда, где и как часто размещать рекламу, чтобы добиться поставленных целей. При этом мы анализируем и учитываем следующие объективные факторы:

  • коммуникативные цели рекламной кампании (информирование потребителей о товаре, формирование имиджа бренда и т.д.)
  • специфика потребления рекламируемого товара или услуги – сезонность и циклы потребления, стадия жизненного цикла товара
  • рекламная активность конкурентов
  • выделенный медиа бюджет для рекламной кампании
  • особенности целевой аудитории, потребительское поведение и т.д.

Медиастратегия, как правило, формируется на весьма продолжительный период, внутри которого более подробно планируются отдельные этапы (флайты) рекламной кампании.

Lab#1 "включает" рекламную кампанию на полную мощность во многом благодаря тщательной проработке медиастратегии. Мы разрабатываем медиастратегии компаний, построенные на чёткой системе, в которой каждое средство рекламной кампании, будь то видео, аудио, печатная или другая реклама,  имеют общий «стержень».

© 2009 Лаборатория маркетинга и продаж Lab#1Красноярск, ул. Толстого, 17, офис 126
Тел.: 297-03-05
ИнтекМедиа, разработка сайтов Красноярск Создание сайта
ИнтекМедиа
2009