Ориентируясь на цели и задачи рекламной кампании, команда Lab#1 обеспечивает эффективное размещение рекламы на всех видах медиа-носителей края.

Стоимость размещения рекламы через Lab#1 является более выгодной для заказчика, чем самостоятельное размещение. Таким образом, Lab#1 обеспечивает эффективное и экономичное размещение рекламы заказчика.

Четкое медиапланирование позволяет команде Lab#1 надежо добиваться цели рекламной кампании, обеспечить больший эффект от вложенных в рекламу средств и экономное расходование рекламного бюджета при размещении.

Быстро, надежно и эффективно разместить рекламу, спланировать рекламную кампанию на TV, радио, щитах наружной рекламы, а также в интернете и с помощью рассылок, Вы можете, обратившись к специалисту Lab#1 по телефону 297-03-05.

Соблюдение сроков проведения промо-мероприятий является важнейшим фактором успеха. Как любой проект, рекламная кампания имеет четкие характеристики - что должно быть сделано: задачи, результаты, сроки, бюджет. Планирование рекламной кампании дает возможность увидеть, как будут распределяться средства на протяжении всего периода.

Основой медиапланирования является выбор конкретных рекламных носителей (телевизионных каналов и программ, радиостанций, конкретных изданий в прессе, средств наружной рекламы, интернет-ресурсов и т.п.) и детальное распределение рекламных выходов по носителям.

Таким образом, формируется емкий документ – медиаплан, в котором отражены все параметры предстоящей кампании:

  • выбранные рекламные носители и параметры размещения: формат рекламных материалов, стоимости размещения рекламы
  • календарный график выходов в рамках целостной рекламной кампании
  • оценка предварительной эффективности рекламной кампании в терминах достижения необходимого уровня медиапоказателей

При разработке медиаплана учитываются следующие факторы:

  • география рекламной кампании
  • специфика медианосителей, а именно: технический охват (покрытие) аудитории, периодичность, наличие звука, цвета, движения, качество изображения, размеры и т.д.
  • цена размещения рекламы
  • медиапредпочтения целевой аудитории, а при наличии сегментирования – каждого из ее сегментов
  • особенности и специфика рекламируемого товара
  • заполненность медианосителя рекламой конкурентов
  • законодательные ограничения
  • пожелания заказчика
© 2009 Лаборатория маркетинга и продаж Lab#1Красноярск, ул. Толстого, 17, офис 126
Тел.: 297-03-05
ИнтекМедиа, разработка сайтов Красноярск Создание сайта
ИнтекМедиа
2009